Доступная среда

Одной из основных функций Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является реализация права каждого ребенка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.

Создание в школе специальных условий воспитания и обучения, позволит учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), их социальную адаптацию и интеграцию в общеобразовательное учреждение, реализацию их прав и освоение в полной мере основных образовательных программ. Все это будет способствовать облегчению интеграции детей с ОВЗ в общество.

Мы на карте доступности 

  1. ПАСПОРТ Доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг
  2. «Дорожная карта» по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и предоставляемом на нем услуг в сфере образования
  3. ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №322 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
  4. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  5. ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УСЛУГ
  6. ИНСТРУКЦИЯ для ответственного лица за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №322 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
  7. Правила этикета
  8. Положение об индивидуальной адаптированной образовательной программе
  9. ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ АОП НОО
  10. АДАПТИРОВАННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (вариант 8.2)
  11. Адаптированная образовательная программа_1 й класс
  12. Акт согласованный с обществом инвалидов
  13. Анкета по доступной среде
  14. ОТЧЕТ ПО ДОСТУПНОЙ СРЕДЕ 2016 -2020 гг.

Создание условий для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

    • Учебные кабинеты:     27
    • Компьютерный класс :    2
    • Мастерская «Обслуживающий труд»:     1
    • Столярная мастерская:     1
    • Библиотека  Учебная литература  Художественная литература    1
    • Спортивный зал большой:     1
    • Легкоатлетический стадион:     1
    • Спортивная площадка детская:     1
    • Столовая:     200 мест
    • Медицинский кабинет:     1
    • Организация питания: ООО Торговый дом: «Иванов»
    • Организация медицинского обслуживания: ДПО № 64
    • Доступ к сети Internet
    • Специальные условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в столовой школы. Доступ лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата в столовую осуществляется через главный вход.

Дверные проемы и двери в зал приема пищи выполнены в соответствии с требованиями для обеспечения доступа лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги.

Питание по специальному  меню не осуществляется.